Федеральным законом от 2 марта 2016 г. N 42-ФЗ в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи» внесены изменения

Уточнена процедура и сроки рассмотрения претензий, предъявляемых к операторам связи. Претензия должна быть зарегистрирована оператором не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Срок, в течение которого оператор связи обязан рассмотреть претензию пользователя и проинформировать его о результатах рассмотрения, исчисляется со дня регистрации претензии и составляет 30 дней. В настоящее время срок рассмотрения претензии — 60 дней.
С учетом технологических и организационных особенностей оказания услуг междугородной и международной телефонной связи, а также подвижной радиотелефонной связи в роуминге, срок рассмотрения претензий, связанных с оказанием таких услуг, будет составлять 60 дней со дня регистрации претензии.
С 2-х месяцев до 30 дней сокращен срок рассмотрения претензий по всем почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, кроме претензий по отправлениям и переводам в пределах одного населенного пункта.
Информация о результатах рассмотрения претензии должна направляться в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
Закон вступает в силу со 02.04.2016.